Часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли вопросы, прочитайте Часто задаваемые вопросы. Вполне возможно, что вы найдёте здесь всю интересующую вас информацию.

Сколько стоит доставка товаров ИКЕА?

Наши услуги доставки товаров ИКЕА в Рязань зависят от суммы заказа. Стоимость доставки указана на главной странице нашего сайта и  здесь.
Чем больше сумма заказа, тем меньше наш процент за доставку. Становитесь нашим Постоянным клиентом и доставка будет ещё дешевле!

У нас нет ограничений по цене и габаритам товаров.

В любом случае, доставка недорогих товаров обойдётся вам дешевле, чем поездка в Москву! 

На сайте ikeing.ru нет товара, который мне нужен. Как его заказать?
Найдите нужный вам товар на сайте ИКЕА, отправьте нам ссылку в тексте письма в разделе Контакты или на почту ikeing@mail.ru. Мы ответим вам в течение нескольких часов.

На сайте ikea.ru нет нужного мне товара, хотя я точно знаю, что он продаётся в ИКЕА.

На сайте ikea.ru представлен не полный ассортимент товаров ИКЕА. В магазине ИКЕА товаров ещё больше. Вы можете позвонить нам по телефону 99-39-06 и проконсультироваться по данному товару. Вы также можете написать нам Вконтакте и приложить фото нужного вам товара, чтобы мы смогли его для вас найти и доставить.

Берете ли вы предоплату?
Если вы заказываете товары с нашего сайта ikeing.ru и они есть у нас в наличии, то никакой предоплаты не нужно. Вы оплачиваете товар при его получении в нашем пункте выдачи заказов.
Если вы уже являетесь нашим клиентом и/или сумма заказа не превышает 5000р, мы доставим ваш заказ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

При заказе на сумму более 5000 рублей, то мы берем залог минимум 50% от стоимости заказа.

Вы можете внести залог в нашем офисе наличными или банковской картой, а также онлайн переводом на карту Сбербанка.

Какие вы даете гарантии, что я действительно получу нужный мне товар?
При оформлении заказа вам выдаётся документ (бланк заказа) в печатном или электронном виде. В нём прописано наименование товара, его уникальный артикульный номер, количество и цена. 

Когда я смогу получить товары ИКЕА?
Мы доставляем товары ИКЕА каждый четверг. Получить заказ можно на следующий день после даты доставки (указывется в бланке заказа). Выдача товаров производится в часы работы пункта выдачи заказов.

Можно ли заказать доставку товаров ИКЕА на дом?
Мы можем доставить ваш заказ до подъезда или квартиры. Доставка по городу Рязани малогабаритных товаров стоит 300 рублей, средне- и крупногабаритных товаров - 500 рублей. Доставка до квартиры стоит 400 рублей длля малогабаритных товаров и 800 рублей для крупных заказов. Доставка дивана с заносом в квартиру стоит 1500 рублей.

Мы также доставляем заказы по Рязанской области. Стоимость доставки 20р/км в оба конца.

Можно заказать у вас мебель ИКЕА?
Да, мы доставляем любую мебель из Икеа, вне зависимости от её габаритов.

Как быть, если мне не понравится товар, который вы доставите для меня?
Вы можете сдать любой товар, приобретенный в ИКЕА с помощью нашего сервиса. Однако нужно вернуть товар в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке (даже если она была надорвана). Расходы по доставке по вашему адресу при этом не компенсируются.

А если вы доставите мне бракованный или не тот товар, что я заказал (другого цвета, размера и т.п.), вы вернёте мне деньги?
Мы заменим вам товар или вернём вам все деньги, если вам ошибочно доставили не тот товар или товар ненадлежащего качества. Обращайтесь к нашему менеджеру (8-920-967-47-42 или 8-4912-99-39-06. Подробнее о возврате и обмене товаров ИКЕА здесь

Как связаться с вашими сотрудниками?
Мы всегда рады помочь вам! Задавайте любые вопросы:
По телефону: 99-39-06 или 8-920-967-47-42 (желательно до 22.00)
По эл.почте: ikeing@mail.ru

Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram)

Пишите нам Вконтакте 

Когда работает пункт выдачи заказов?
График работы нашего офиса на Радищева 59:

понедельник - пятница: 10.30-19.30
суббота и воскресенье: 10.30-16.00

 Схема проезда и график работы на нашем сайте

Работает на OpenCart. Адаптировано и сопровождается компанией Разумные системы
IKEING.RU © 2018